Условия гарантии и возврата товара.
Мы уверены в качестве поставляемой нами продукции, так как перед продажей все товары проходят многоступенчатую процедуру проверки качества - это как контроль качества специалистами завода-изготовителя, так и проверка качества нашим мастером перед отправкой каждого заказа. Данные меры позволяют нам свести уровень брака продукции к минимуму.
Гарантийный срок:
- На совместимые расходные материалы - 6 месяцев;
- На оригинальные расходные материалы - до момента исчерпания заявленного ресурса.
Гарантийный срок не распространяется:
- Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого расходного материала для принтера (картриджа, тонера и т.п.);
- Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на расходный материал (картридж) (сорвана пломба, поврежден или был вскрыт корпус картриджа);
- Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж;
- В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
Если у Вас все-таки случилась неприятность, и картридж перестал печатать, то не спешите расстраиваться. Мы всегда идем на встречу и предлагаем оперативные пути решения возникшего вопроса.
Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный Вами товар и провести его диагностику:
1. Для этого сделайте, пожалуйста, фотографии:
- штрих-кода картриджа (для идентификации товара);
- общий вид картриджа (для определения наличия физических повреждений при неправильной эксплуатации расходных материалов);
- фото неисправности: например, если картридж не печатает - фото отпечатанной страницы; если принтер не видит картридж - фото монитора принтера с ошибкой.
2. Пришлите, пожалуйста, данные фотографии, а также номер и дату заказа, на почту zakaz@a4toner.ru В течении 1 рабочего дня наши специалисты с Вами свяжутся для уточнения дальнейших действий.
Если неисправность подтвердится, при предъявлении Вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (паспорт моряка) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств или же обмен.
Продукция имеет соответствующие сертификаты.
Если у Вас есть вопросы и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, Вы можете позвонить по телефону 8 (800) 505-04-18 (звонок для РФ бесплатный).